Как успевать все делать?
Как успевать все делать, укладываясь в 24 часа в сутки, растянуть которые ещё никому не удавалось?
Ведь не всегда выполнение предстоящих задач за короткий промежуток времени зависит от нашей с вами силы воли. Помочь в этом может обыкновенный список дел, с присвоенным каждому из них приоритетом.
Устраните таких «пожирателей времени», как:
ненужные телефонные звонки,
бессмысленные электронные письма,
бумажную работу,
неразобранную почту,
плохо организованные заседания.
К хорошо продуманному планированию относятся и регулярные паузы отдыха, позволяющие зарядиться необходимой энергией.
Применив несколько нехитрых приемов, Вы узнаете как успевать все делать.
- Не берите на себя дополнительных обязательств, если Вы уже и так достаточно загружены работой.
- На время выполнения работ подключите телефон к автоответчику.
- Установите для всех дел трехступенчатую шкалу приоритетов (срочно, менее срочно, может подождать). Прорабатывайте этот список ежедневно.
- Включите в свои планы достаточно времени для непредвиденных дел и ситуаций.
- Будьте реалистами в планировании чего-либо. Проект, требующий 6 месяцев для выполнения не может быть завершен за 1 месяц.
- Поручайте некоторые задачи тем, кто в состоянии Вам помочь.
И тогда вопрос о том, как все успевать, не будет казаться таким уж нерешаемым.