Как успевать все делать?

Как успевать все делать, укладываясь  в 24 часа  в сутки, растянуть которые ещё никому не  удавалось?

Ведь не всегда выполнение предстоящих задач за короткий промежуток времени зависит от нашей с вами силы воли. Помочь в этом может обыкновенный список дел, с присвоенным каждому из них приоритетом.

Устраните таких «пожирателей времени», как:

ненужные телефонные звонки,

бессмысленные электронные письма,

бумажную работу,

неразобранную почту,

плохо организованные заседания.

К хорошо продуманному планированию относятся и регулярные паузы отдыха, позволяющие зарядиться необходимой энергией.

Применив несколько нехитрых приемов, Вы узнаете как успевать все делать.

  • Не берите на себя дополнительных обязательств, если Вы уже и так  достаточно загружены работой.
  • На время выполнения работ подключите телефон к автоответчику.
  • Установите для всех дел трехступенчатую шкалу приоритетов (срочно, менее срочно, может подождать). Прорабатывайте этот список ежедневно.
  • Включите в свои планы достаточно времени для непредвиденных дел и ситуаций.
  • Будьте реалистами в планировании чего-либо. Проект, требующий 6 месяцев для выполнения не может быть завершен за 1 месяц.
  • Поручайте некоторые задачи тем, кто в состоянии Вам помочь.
Рекомендую почитать:  Хранение вещей дома.

И тогда вопрос о том, как все успевать,  не будет казаться таким уж нерешаемым.

Author: Юлия Штрелер

Занимаюсь блогами с 2011 года. Изучаю SEO, контент-маркетинг, SMM и подбор ключевых фраз для статейных интернет-ресурсов. Собираю семантические ядра для сайтов в мягких нишах. В данный момент провожу эксперимент по "выращиванию" небольшого интернет-проекта и его дальнейшей продаже