Анализ текста на уникальность

unik

Уникальность контента — основное условие для продвижения интернет ресурса в выдаче поисковых систем. По крайней мере, это непосредственно касается контента сайтов, созданных для людей.

Анализ текста на уникальность и его алгоритмы уже сейчас существенно меняются. Судя по информации в сети, теперь не составит труда отличить рерайт от копирайта, или же, по крайней мере, глубокий рерайт от поверхностного.

Пишу я этот пост потому, что довелось как-то пару месяцев назад обсуждать один интересный  вопрос на нашем форуме. Разговор шёл про рерайт и копирайт, о том, какая между ними разница и что лучше для заработка.

В принципе, когда достаточно времени и исходного материала по теме, то регулярно пополнять свои ресурсы  чистейшим копирайтом авторского производства несложно.

Но, допустим, что времени на написание контента у вас недостаточно, или же сайт у вас такой специфики, когда необходимы разные по содержанию статьи на родственные ключевые запросы, как например для сайтов MFA. И вот тогда приходится обращаться к  услугам господ копирайтеров.

Я, например, попробовала. Понравилось, не скрою. Уже 30 купленных статей опубликованы на страничках моих проектов. Прежде всего, здорово экономится время, однако в процессе заказа и проверки статей есть свои подводные камни, о них напишу ниже, а мы пойдем  дальше.

Как проверить статью на уникальность?

Думаю, нет смысла писать о программках от Адвего и Etxt Антиплагиат. Про них все и так знают, сотни постов с инструкциями  висят в интернете. Мне импонирует вторая программа. Может быть потому, что при проверке антивирусник почти не ругается))

Анализ текста на уникальность производится в них шингловым методом. Это когда маленькие кусочки проверяемой статьи, в несколько слов ( зависит от размера шингла), сравнивают с текстом статей уже опубликованных в сети и проиндексированных поисковиками.

Чего уж тут скрывать, сами копирайтеры признают, что львиная доля статей, создаваемых ими на заказ — это все-таки рерайт. Весь вопрос только  в том, рерайт  какого качества  вы покупаете.

Заполняя карточку заказа на бирже статей, я сначала думала, что, указав «копирайт», получу материал уникальный аж до мозга костей. Пару раз так и было. Но в основном  —  добротный рерайт. Попадались и  авторы, которые  под видом копирайта подсовывали кое-как отрерайченный пост с сайта из первой десятки выдачи по теме ключевого запроса.

Ну, спрашивается, и зачем тогда огород городить? В смысле, зачем платить цену копирайта за фактический рерайт? Недостаток шинглового метода проверки текстов, которым я пользовалась до сих пор, состоит именно в том, что даже при 100 процентных показателях уникальности рерайта (я напоминаю, что имею ввиду покупные статьи), оплаченный  и опубликованный вами материал может вылететь из индекса по причине неуникальности.

Перемены в интернете происходят очень быстро, сами знаете. Вот и поисковые системы уже делают попытки различать тексты по смыслу, используя методы проверки, сильно отличающиеся от шингловых.

Их особенности:

  • проверка нешингловыми методами изучает тексты статей на предмет наличия синонимов, перестановки слов и предложений;
  • она  не идеальна, я все равно прогоняю тексты в Etxt Антиплагиат, но с помощью нешинглового метода все же легче отличить копирайт рерайт хорошего качества от полной туфты

В общем, заказываю сейчас  рерайт от 2000 знаков по доллару за кило на Контентмонстре, а когда статья готова, перед тем как оплатить её,  или  отправить автору на доработку, бегу  на cервис проверки уникальности текста.

И не один, а, представьте себе, даже два.
Content-Watch.ru — быстрый и удобный, и TEXT.RU — строгий, но справедливый)))

Проверка проходит быстро, без ввода капчи. Результат в семьдесят процентов уникальности на этих сервисах вполне приемлим для статей. Как правило, если прогнать материал в Etxt Антиплагиат или же Адвего Плагиатусе, показатели уникальности будут более 90 процентов.

Перед публикацией я обязательно просматриваю текст купленных статей, иногда исправляю стилистические неточности и обязательно добавляю пару предложений от себя. Таким образом, получается очень близкий к копирайту контент.

Даст ли такой анализ текста на уникальность свои плоды? Посмотрим. О результатах своих наблюдений буду сообщать в последующих постах.

Благодарю автора статей, информация из которых мне очень пригодилась. Надеюсь  пригодится и вам. Вот они:

http://www.toboom.name/2013/02/Proverka-unikalnosti-texta1.html

http://www.toboom.name/2013/02/Proverka-unikalnosti-texta2.html

Author: Юлия Штрелер

Занимаюсь блогами довольно давно. Начала в 2011 году. Изучаю SEO, контент-маркетинг, продвижение интернет-проектов в социальных сетях и особенно - подбор ключевых фраз для контента женских тематик. Собираю семантические ядра для блогов и сайтов. В данный момент провожу эксперимент по "выращиванию" интернет-сайта для дальнейшей продажи